20.04.2015

Стартует конкурс социальной экорекламы!

Понятие «социальной рекламы» уже стало привычным, но какой может стать социальная реклама, посвящённая защите окружающей среды? Жителям Красноярского края предлагают ответить на этот вопрос – и поучаствовать в создании рекламных шедевров на экологическую тематику!

С 20 марта по 30 сентября в Красноярском крае пройдёт краевой конкурс социальной рекламы под названием «Защити окружающую среду от экологической опасности». Конкурс приурочен к одноимённому экологическому празднику, ежегодно проходящему в России и направленному на повышение гражданской позиции и уровня экологического самосознания населения.

По сути, такую же формулировку можно применить и к самой социальной рекламе, ведь она действительно призывает всех своих зрителей к рефлексии и вырабатыванию гражданской позиции. Экологическое направление этого искусства – не исключение, поэтому среди целей краевого конкурса значится утверждение стандартов бережного и внимательного отношения к окружающей среде, а также формирование у местных жителей эмоциональной вовлечённость в процесс сохранения биологического разнообразия Красноярского края.

Вполне объяснимо: природа – наш общий дом, и потому каждый должен чувствовать за него ответственность и делать всё возможное для того, чтобы сохранить этот «дом» в первозданной красоте и чистоте. И в данном случае, сделать всё возможное можно сразу в нескольких форматах:

- видеоролик;
- баннер;
- листовка или буклет.

Победитель будет выбран один, однако выполнить свою работу вы можете в любом из этих форматов, и каждый из них выбран отнюдь не случайно. Видеоролики являются одним из мощнейших инструментов просвещения, ведь с помощью видео можно эмоционально и ярко рассказать даже самые сложные истории, а Интернет с каждым годом всё прочней и прочней завоёвывает позиции в жизни жителей Красноярского края – и хотелось бы, чтобы реклама, которая так часто встречается в Интернете, призывала не к бездумному потреблению, но к чему-то по-настоящему светлому и правильному – например, к защите редких животных! Баннеры и рекламные щиты тоже становятся частью повседневной реальности: расположенные на улицах и междугородних трассах, они так и притягивают внимания, а листовки и буклеты представляют из себя самую лучшую, самую наглядную и доходчивую форму подачи материала среди тех, что можно раздать любому желающему.

Как не трудно догадаться, главная тематика конкурса – охрана природы в целом и природы Красноярского края в частности, с особенным упором на особо охраняемые природные территории краевого значения. Но каждое из этих понятий – достаточно ёмкое, включающее в себя множество самых разных аспектов… Так что же выбрать для своей конкурсной работы?

Подойдут, например, правила поведения на природе. Или попытка привлечь внимание к такой важной проблеме, как замусоривание территории: ведь несмотря на то, что в 21-ом веке, казалось бы, все должны знать, чем опасны выброшенные где попало отходы, многие люди продолжают и продолжают засорять каждый метр, на котором оказываются. Другая подходящая и крайне актуальная сейчас тема – опасность лесных пожаров. Или подступающий рекреационный сезон. И, конечно, никак нельзя обойти вниманием ни особо охраняемые природные территории (и правила поведения на них!), ни нуждающиеся в охране виды животных и растений, ведь каждая из этих территорий и каждый из этих видов вполне достоин не то что отдельной листовки или баннера, но и, может быть, целой книги!

Можно сказать, вариантов для создания экорекламного материала – превеликое множество. Какой из них выбрать, решать лишь конкурсантам. А после – отправлять результаты своего труда в электронном виде на E-mail-адрес eco@doopt.ru или на электронном носителе по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 41, каб. 4. Напомним: сделать это необходимо до 02 декабря, а до 19 декабря жюри объявит победителей конкурса.

Пусть победит сильнейший!





тел: 8-391-265-25-94

E-mail: mail@doopt.ru